Однодневный тур вокруг Пхи-Пхи Дона с заездом на Майя Бэй

Maya Bay на Phi Phi Lay - попсовая фотка)))

В предыдущей статье про остров Пхи-Пхи Дон, на котором мы провели три с половиной волшебных дня, я уже затронул тему интереснейших туров, которые доступны каждому, кто гостит в этом чудесном месте. Сегодня хотелось бы подробнее написать про нашу поездку вокруг Пхи-Пхи Дона (главного острова архипелага), которую мы осуществили в день Рождения моей любимой Леночки. 🙂

Стоит отметить, что в основном «пхи-пхишные» турагентства предлагают два вида туров: на полдня — примерно 400 бат и на целый день — около 600 бат. Я говорю про самые обычные доступные туры, а есть еще всякие эксклюзивные и приватные, но более дорогие).

Итак, half-day’ный тур обычно предполагает поездку на пляж Обезьян (труднодоступная часть Пхи-Пхи Дона), а также объезд вокруг заповедного острова Пхи-Пхи-Лэй. Поскольку «Лэй» по размерам уступает своему «старшему брату», то эта поездка умещается в половину дня, даже с учетом того, что туристам показывают все его лагуны, пещеру Викингов (Viking Cave) и, конечно же, дают им прогуляться по бухте Майя Бэй («пляж»), на которой снимали тот самый фильм, про который я больше не буду упоминать (сколько можно!)))

Что же касается «Full day» тура, то в его ходе туристам показывают весь Пхи-Пхи Дон… Выясняется, что он гораздо больше, чем карта цивилизованного перешейка! Также осматриваются два сравнительно удаленных острова — Бамбуковый и Москитный, а в завершении программы группу привозят опять же на пляж Обезьян и на Пхи-Пхи Лэй с его достопримечательностями. Предлагаю всем-всем осуществить виртуальную мини-фото-экскурсию! 😉

Booking.com

Карта популярных экскурсий вокруг островов Пхи-Пхи

Этот пост я дописываю, сидя в гест-хаусе Краби Тауна, и уже завтра вечером мы выдвигаемся в Бангкок на автобусе. Дел очень много, поэтому постараюсь быть краток. 🙂

В этой туристической конторе мы покупали билеты на поездку вокруг острова, а также билеты Пхи-Пхи — Ао Нанг за 250 бат, которые почти во всех остальных местах стоят 350. 🙂 Ориентиры: магазин Fresh Mart, клиника «Сиам», апетка Thai Star.

Koh Phi Phi Tour - офис компании с самыми дешевыми билетами на корабль Пхи-Пхи - Краби (250 бат)
Koh Phi Phi Tour — офис компании с самыми дешевыми билетами на корабль Пхи-Пхи — Краби (250 бат)

Помимо стандартных развлечений, у них много всяких неординарных предложений — например, тур «Maya Bay Sleep Aboard» (то есть «Майя Бэй — сон на борту»).

Многим известно, что Майя Бэй — это один из самых раскрученных в Таиланде пляжей, но на нем нельзя ночевать, поскольку он является частью национального парка. Но, если нельзя ночевать на суше — кто сказал, что нельзя переночевать на воде. «Maya Bay Sleep Aboard» — это комплексный тур, который включает поездку на катере на Майя Бэй, плавание с трубкой, ужин, встречу заката, плавно перетекающую в завтрак… А все потому что после заката каждый имеет возможность провести ночь под звездами в спальниках на борту судна, пришвартованного в бухте Майя Бэй. Очень романтично, как по мне, да и сам завтрак включен. Правда цена немного выше стандартных поездок в эту бухту — около 1900 бат с человека.

Рекламные вывески турфирмы "Phi Phi Tour" на острове Пхи-Пхи Дон
Рекламные вывески турфирмы «Phi Phi Tour» на острове Пхи-Пхи Дон

Оплатив дневной тур вокруг Пхи-Пхи Дона с заездом на Пхи-Пхи Лей, мы прибыли в 11 утра в офис нашей компании. Есть еще утренние рейсы, которые стартуют в 8 или 9 часов, но, по слухам, ажиотаж на Майя Бэй в эти часы более чем гарантирован. Далее нас провели к причалу — он расположился немного в стороне от основного пирса.

Расписание катеров с Пхи-Пхи в разные точки Таиланда

На борт судна первой взошла именинница))) Человек на борту (на фото) — помощник капитана.

Нам повезло — наша группа состояла всего из семи человек, а это значило, что тесно не будет! 🙂

Посадка на борт лодки вокруг острова Пхи-Пхи Дон

Первая остановка — Shark Point, что в переводе означает «мыс акул». Название как бы намекает… 🙂

На самом деле купаться с маской было совсем не страшно — акулы здесь встречаются, но увидеть их за 10 минут снорклинга — это настоящее везение. За все годы развитого туризма на островах Пхи-Пхи ни одна акула не нападала на человека, так что даже самые боязливые туристы могут плавать не опасаясь их колоритных плавников. Акулы, которые здесь водятся относятся к маленькой и безобидной породе — человека они боятся, и причинить ему какой-либо вред они вряд ли могут! 😉

Когда Леночка прыгнула за борт (первой), чтобы поплавать с маской, капитан кинул в воду несколько кусков хлеба, которые моментально облепили рыбы-сержанты. Ух, и прожорливые они!

Booking.com

Лично я не в восторге от того, что люди кормят морских рыб, потому что я не уверен, что как это влияет на экосистему. Но что уж поделать — раз никаких законов нет, то выходит, что это нормально.

Весело — однозначно! 😉

Сноркелинг возле Shark's Point на Пхи-Пхи Дон
Сноркелинг возле Shark’s Point на Пхи-Пхи Дон

После заплывов на Мысе Акул мы двинулись в дальнейший путь вокруг острова Пхи-Пхи Дон.

Едем дальше (или идём, мы ведь на лодке)) - Sharks Point остался позади - открываются красивые малолюдные лагуны - кто сказал, что на Пхи-Пхи нет "Баунти"?
Едем дальше (или идём, мы ведь на лодке)) — Sharks Point остался позади — открываются красивые малолюдные лагуны — кто сказал, что на Пхи-Пхи нет «Баунти»?
Наслаждаемся отличной погодой на тайской лодке

Мы увидели немало красивых бухт, однако все они быстро промелькнули в стороне. Пока мы наслаждались видами, мы не заметили как прошел целый час и на горизонте начал виднеться Бамбуковый остров, который в итоге очень запал нам в душу!

Phi Phi Don остался позади - идем дальше с улыбками на лице =)))
Phi Phi Don остался позади — идем дальше с улыбками на лице =)))
Слева- Mosquito Island, справа - Bamboo Island
Слева- Mosquito Island, справа — Bamboo Island
Приближаемся к Bamboo Island, и глаз не может нарадоваться цветом воды в Андаманском море

Перед высадкой на Бамбуковый остров капитан собрал у всех нас по 100 бат. Мы так и не поняли — то ли это за вход на Бамбу Айленд, то ли это за вход в заповедних Пхи-Пхи Лей, к которому мы еще не доехали на тот момент… Факт остается фактом, что деньги с нас собрали лишь один раз, как и обещали при покупке билета.

К слову, ценники, обозначенные на стенде на самом острове, значительно отличаются — вход на остров для взрослых якобы должен стоить 400 бат… Вот это уже существеннее!

Ценники на вход в национальный парк Бамбу Айленд, Таиланд

При высадке на Бамбу Остров нам сообщили, что у нас есть один час, после чего всех нас просили собраться на борту лодки.

Также нам выдали наш обед — рис с курицей и устричный соус. Неплохо, как для необитаемого острова! 😉

Мы тут же присели под деревом, чтобы быстро перекусить и отправиться на исследование Бамбукового острова, однако под деревом нас уже поджидали маленькие воришки…

Наглые местные птички на Bamboo Island глаз не сводят с нашего обеда

Птиц мы проигнорировали. И, кстати, заметили, что некоторые другие птицы той же породы не обращали на нас внимания, добывая рядом с нами еду естественным путем. А эти две прикормленные человеком мордахи все ждали от нас манны небесной.

Тут я подумал: «Как много червячков и жучков в этом тропическом леску они могли бы найти за время нашей трапезы! Но они просто стояли и ждали…»

Невольно сравнил их с человеком. Как часто мы ждем чудес, когда по сути ждать ничего не надо — у современного человека гораздо больше возможностей в жизни, чем он думает! Теперь-то мы точно знаем!

После ланча мы пошли вдоль побережья на запад. Темная полоса на переднем плане — это беспрерывный поток мальков, которые периодически выскакивают из воды… Летающая рыба, в общем! Завораживающее зрелище!

Летающая рыба на Бамбу Айленд в Таиланде

Гуляя по пляжу мы встретили девочек с нашей лодки, с которыми мы уже успели немного разобщаться. Стефани из Германии была очень мила и сделала парочку обалденных кадров на наш фотоаппарат! 🙂

Прыгаем от радости на Бамбуковом острове в Таиланде

Затем мы пошли дальше — на исследование острова Bamboo оставалось не так много времени!

Прогулка по пляжу Bamboo острова
Bamboo Island - конец бухты
Bamboo Island — конец бухты

Дойдя до конца бухты мы с удовольствием отметили, что в этой части острова людей почти нет. Большая часть туристов прибывает на Бамбу всего на час, а то и меньше. Почти все они остаются плавать возле своих лодок — наверное боятся, что без них уедут! 🙂

Впрочем, мы немного прошлись по побережью, и ни разу не пожалели. Мы увидели какие-то жалкие лачуги в конце пляжа, а также некое подобие пещер. В конце концов, нам совсем не хотелось возвращаться, но время было на исходе, так что пришлось завернуть! Однозначно часа на Бамбуковом острове очень мало!

На обратном пути мы вновь увидели палатки и небольшие домики, которые сдаются в аренду, но так и не успели узнать, что почем. Вроде бы как, на Бамбуковом острове даже есть электричество, правда дают его по часам и не очень часто. Интернета нет, но все это делает Bamboo Island прекрасной точкой на карте, на которой можно скрыться от всего мира и потеряться на пару дней. Правда, стоит помнить, что здесь нет кафе, ресторанов и вообще никакой инфраструктуры, кроме этих палаток! 😉

Палатки и домики на Bamboo Island

Далее мы подошли совсем близко к Москитному острову — правда его нам только показали со стороны. Подозреваю, что мы должны были снорклить возле него, но мы немного опоздали на лодку, так что нас немного наказали! 🙂

Mosquito Island - симпатичный остров возле Пхи-Пхи Дона и Бамбу Айленд
Mosquito Island — симпатичный остров возле Пхи-Пхи Дона и Бамбу Айленд

Далее мы продолжили огибание острова Пхи-Пхи Дон.

Nui Bay стал для нас своеобразной компенсацией. В этой части острова очень мало людей, но живности в воде, к счастью, очень много! Мы провели прекрасные полчаса в потрясающей и уединенной бухте Нуи Бэй!

Nui Bay - Пи-Пи Дон
Nui Bay — Пи-Пи Дон

Затем был Пляж Обезьян — его красота бесспорна, но из-за отлива нам пришлось идти вброд к берегу, что было довольно небезопасно. Некоторые люди из нашей и из соседних лодок поранились о кораллы, поэтому сам пляж не стоил того. Можно было просто насладиться красотой его скал со стороны моря…

Monkey Beach на Пхи-Пхи - отлив
Monkey Beach на Пхи-Пхи — отлив

Жители Обезьяньего пляжа не всегда гостеприимны. Нужно быть внимательным, потому что если обезьяна вас укусит, то ваш день и отдых будет испорчен. При укусе обезьяны необходимо срочно обратиться к доктору, иначе можно заболеть столбняком или бешенством! 🙁

В общем, будьте поаккуратнее с этими милыми (а иногда не очень милыми) созданиями!

Обезьяна на Monkey Beach, как ни странно!)))
Обезьяна на Monkey Beach, как ни странно!)))

Покинув бухту Monkey Beach, мы увидели еще несколько красивых заливов и просто берегов острова Пхи-Пхи Дон! Скалы, сталактиты, гроты и пещеры — все это не переставало радовать наш глаз. Поездка действительно вышла незабываемой!

Невероятные виды на Phi Phi Don

Очень скоро мы приблизились к последнему острову, посещение которого было у нас запланировано — это остров Пхи-Пхи Лэй. Говорят, что он черезчур разрекламирован, как и все острова Пхи-Пхи в целом. Быть может… Но от этого он не перестает быть прекрасным, по нашему мнению! 🙂

Пхи-Пхи Лей во всей красе!

Пещера Викингов (Viking Cave) знаменита тем, что ее формы похожи на очертания древних воинов, но это не главное. Основная фишка этой пещеры заключается в том, что в ней вьют гнезда ласточки. Из этих гнезд местные жители добывают ласточкину слюну. «Зачем она им?» — спросите вы. А все дело в том, что из ласточкиных гнезд делают эксклюзивные и очень дорогие супы.

Суп из ласточкиного гнезда считается очень изысканным деликатесом, и его наделяют множеством целебных свойств. В частности он является очень хорошим афродизиаком, и поскольку суп из ласточкиного гнезда — это изначально китайское блюдо, а все мы знаем, как много в мире китайцев, то, похоже, что-то в этой истории с афродизиаками есть)))

Пещера Викингов (Viking Cave) на Пхи-Пхи Лей
Одна из бухт на Pi Pi Lay

Наш путь лежал к Майя Бэй, но неожиданно лодка пришвартовалась в Loh Samah Bay, который находится на расстоянии небольшого перешейка от более известного залива Майя. Капитан нам объяснил, что в Майя Бэй, к сожалению, отлив, поэтому дальше придется идти пешком — по лестнице и через сушу. Ну, что же поделать — пришлось! 🙂

Loh Samah Bay - дальше на Maya Bay идём по ступенькам - из-за отлива
Loh Samah Bay — дальше на Maya Bay идём по ступенькам — из-за отлива

Хорошо, что у нашего юнги был непромокаемый мешок для фототехники! Некоторые еще и сигареты умудрились в него положить. Какие находчивые люди)))

Maya Bay нам, конечно же, понравился, хотя бы тем, что это нереально красивый, крутой и популярный пляж. 🙂 На этом его хорошие стороны заканчиваются, по крайней мере во время отлива — поскольку купаться на Пляже при низкой воде почти невозможно.

Мы обратили внимание, что некоторые лодки все-таки заходили в саму бухту — в частности лодка наших друзей — Саши, Лизы и Фила, которые взяли half-day тур без заезда на Бамбуковый остров, в отличии от нас.

Maya Bay на Phi Phi Lay - попсовая фотка)))
Maya Bay на Phi Phi Lay — попсовая фотка)))

Поскольку отлив был капитальный, то я прошел по морю метров пятьдесят с фотоаппаратом и сделал менее типичный для Майя Бэй кадр. 🙂

Maya Bay - вид с моря
Maya Bay — вид с моря

После часовой прогулке по Майя Бэй, мы вернулись обратно к пункту отправления на острове Пхи-Пхи Дон, где нас встретила красивая полная луна.

Восход полной луны на Пхи-Пхи Доне

День Рождения мы продолжили отмечать в одном из ресторанов, где Лену, кстати, угостили бесплатным коктейлем в честь дня Рождения (наш друг Фил им нашептал на ушко))).

Вечер продолжили в одном из ресторанов на Пхи-Пхи Доне, коих на том острове очень много))

Потом еще была дискотека и посиделки на лавочке возле пляжа — так что мы здорово провели время.

У меня осталось лишь пару вопросов к тайцам — почему из Майя Бэй сделали такой культ, но при этом есть так много красивых пляжей на Пхи-Пхи Доне, про которые совсем никто ничего не знает! Когда мы ехали вокруг острова, мы видели их великое множество, и со стороны моря они выглядят весьма презентабельно!

Также интересно, почему они не развивают направление Бамбу Айленд и Москито Айленд — ведь это же прекраснейшие и невероятно романтичные острова! На Пхи-Пхи Доне рекламируются какие угодно туры и предложения, но только не поездки на эти удаленные острова с ночевкой… Хотя, казалось бы — почему бы и нет! Быть может они берегут природу этих островов… Но тогда было бы логично совсем никого туда не пускать…

Был еще третий вопрос, но о нем я уже забыл. 🙂 Так тому и быть!

Ждем ваших комментариев, а вы ждите наши новые статьи — следующая будет опубликована прямо из Бангкока! 😉

Читайте также по тайской теме:

Как покупать авиабилеты — наши фишки

Как бронировать отели и дома онлайн по лучшим ценам

Как зарабатывать в путешествии?

Подписку на наш блог можно оформить через RSS.
Также подписывайтесь на наши странички вконтакте, на facebook и в Instagram
Всем классных путешествий!

Однодневный тур вокруг Пхи-Пхи Дона с заездом на Майя Бэй: 34 комментария

1. очень красиво! примерно так должен выглядеть рай ))) а там сейчас также жарко как и везде в Тае или на маленьких остовах с моря прохлада идет?

1. Да, Аня, очень и очень жарко там сейчас, как и везде в Таиланде!
      Рад, что понравились фотографии! Бамбуковый остров теперь в нашем сердце)))

2. Очень здорово, что вы подплыли к «Пляжу» с другой стороны.
    Многие туристы приезжающие на катерах даже на ту сторону острова не ходят, кучкуясь на пяточке там
    где их с лодки высадили.
    На мой взгляд сам «Пляж» очень маленький для того количества людей которые посещают это место.
    Плюс половина самой бухты затянута сетками, которые непонятно от чего защищают.

Насчёт мыслей популярности «Пляжа». Он стал популярным после фильма, то есть
    раскрутили его в Голливуде, как и некоторые другие места которые фигурировали
    в фильмах типа Джеймс Бонда итд. Насчёт продвижения других островов; я вот
    честно говоря очень рад, что на данный момент есть отрава где нет никаких инфраструктур.
    Или разрешено находиться ограниченное количество дней (Симилианы).
    Если бы этого не было то Таиланд превратился бы очередной Канкун (Мексика).
    Тайцы ведь тоже не идиоты они понимают, что многие едут смотрeть на места из фильмов.
    У меня нет перед глазами отчётов по посещаемости «Пляжа» но я думаю что они с этого
    мероприятия зарабатывают намного больше (за счёт большого оборота) , чем если бы
    на острове стояло бы пару отелей.
    Не надо забывать, что большинство (90%) тур операторов живут за счёт этого. Не будет «пляжа»
    (подобным местам)в его нынешнем виде, не будет и туристов . Чем тогда они будут заниматься?
    Короче, есть определённое количество факторов которые и диктуют то, что происходит сейчас.
    1. Тайцы примитивны в маркетинге и продвижении Таиланда;
    2. Есть законы защищающие некоторые места от тотального застройства (которые в будущем могут быть пересмотрены);
    3. Простые законы экономики (пример приведённый мной);
    PS.
    Могу со 100% гарантией сказать, что лет через 10-15 от нынешнего Таиланда останутся только воспоминания.
    Наслаждайтесь, Таиландом сейчас.
    На какое число у вас обратный билет?

1. По поводу защитных сеток на Майя Бэй, то мы их почему-то не заметили… Даже не знаю — может убрали? Ну, не столь важно. Действительно, нам еще повезло — людей было не так много. По вечерам солнце уходит за гору, поэтому у меньшего числа туристов возникает желание посетить это место. Хотя, возможно, тут еще все дело в том, что отлив был, что тоже могло сказаться на количестве людей. 🙂 В любом случае, перенасыщение пляжа очевидно, но такова его голливудская судьба, видимо! 😉
      В целом, с вашими мыслями согласен — действительно, даже хорошо, что там заповедная зона. Людей там было бы еще больше, если бы не ограничения… (запрет ночевать, отсутствие отелей и инфраструктуры и тд)
      По поводу пересмотра правил в заповедных местах, так вот яркий пример — нам рассказали про Lading Island возле Hong Island, тоже провинция Краби. Пару лет назад Лэйдинг Айленд был закрыт от туристов совсем, и никто туда не мог попасть, кроме местных рыбаков разве что. А сейчас туда возят туры полным ходом — 5 islands tour… Не такие популярные они как 4 islands (Poda, Chicken, Tup и Рэйли), но все равно людей с каждым годом все больше. Ясное дело, что на состоянии природы, моря, рифов это сказывается далеко не положительно! 🙁 Но это неизбежность, видимо. Вообще, замечал, что тайцы сами довольно пофигистически относятся к своей природе. Иногда едешь мимо места дислокации передвижного рынка, и видишь, что рынка сегодня нет (выходной), а тысячи пакетиков напоминают о «цивилизации». Неплохо бы ввести законы за мусор везде, как в Сингапуре — многие были бы только за, особенно со временем, когда природа скажет «спасибо». Но это все мечты…
      Обратный билет в Киев у нас на 9 апреля! 🙂 Хоть бы погода была хорошей! 😎

3. Леха, как Краби Таун? :))
    Мне там понравилось, прикольный городок!
    Виды на Пхи-Пхи офигенны, впрочем, кто бы сомневался! Сами сидим на Пхукете, но меня полностью захватила работа, даже Пхукет объездить нормально времени нет :(((

1. Сейчас мы на вокзале Краби Тауна — ждем автобуса… Через 10 минут едем в Бангкок. Краби Таун — ничего особенного! Если честно, не знаю, что тут люди делают (белых много!) Ни моря тут тебе, ничего особенного вообще! Разве что удобно, что рядом хороших мест много и можно недорого переночевать!
      А когда вы успели посетить Краби Таун? 🙂

1. Мы там аж 4 дня затусили из-за того, что у меня времени на переезд не было тупо. К счастью один денек на Рейли сгоняли. Это было где-то в районе 26-29 марта вроде. После бордер-рана 1 ночь переночевали в Хат Яе и потом сразу в Краби Таун.

1. Прикольно, молодцы что на Рейли побывали! Мы там дважды были, и очень довольны остались!)
          Сейчас в Бангкоке — он съедает время! 😯 😀

4. два поста ждала фотографий пляжа с «Пляжа» :)))
    а в итоге пляжи на Бамбу мне тоже понравились больше (во всяком случае по фоткам).

Показалось интересным, что везде, где есть красивые, но не очень раскрученные/пафосные острова, называют их «для бедных».
    В Эквадоре есть «Галапагосы для бедных». Вот в Тае обнаружились еще и «Мальдивы для бедных». Где, спрашивается, оригинальность и творческая жилка в людях? :)))

1. А это наверное сущность некоторых людей такая))) Думаю, такие ярлыки вешают, кстати, далеко не богатые люди. Тот кто действительно достиг своего богатства или его родственники ЗАРАБОТАЛИ и научили ценить то что есть — такой человек никогда не скажет что «фу, это дерьмо, это для нищих»… А есть же еще такая категория людей, которым лишь бы языком чесать. 🙂 От этого никуда! 🙂
      Ну, хотя я предпочитаю все воспринимать с долей здорового юмора — чего париться, пусть каждый говорит, что хочет — кому-то нравится одно место, кому-то другое… Все разные, у каждого свои предпочтения, и своя жизнь. 🙂
      п.с. Фотки с Майя Бэй и Бамбу Айленда именно такие, какие они есть — вроде даже цвета не менял совершенно — особенно на Бамбуковом острове — там это просто не нужно! 🙂 Настолько он хорош! 😉

1. ну эти острова «для бедных» называют так не богачи, и не бедняки, а скорее кто-нибудь из тур.индустрии. Такой народный маркетинг «для бедных» — мол не заработал на Мальдивы, добро пожаловать в Тайланд. По мне так даже как-то унизительно звучит. А большинству катит…
        Гораздо интереснее было бы придумать свою фишку островам, а не сравнивать с чем бы то ни было.
        «Пляж обезьян — единственное место в мире, где можно ходить по воде» (имея ввиду мелководье во время отлива) :)))

1. Да, странный маркетинг, ей Богу. Я бы от такого агента по продажам путевок быстренько убежал бы!)))
          Про «ходить по воде» забавно, правда таких мест в провинции Краби (да и не только) мы уже немало повидали, так что попытка приклеивания политкорректного ярлыка зачтена, но Monkey Beach — это точно не «единственное место» в таком роде. :))))
          Но уверен, что лучше немного ввести людей в заблуждение таким вот образом, чем сказать им, что они приехали в место для «нищих», при том что они скорее всего заплатили по паре штук баксов за неделю отдыха. 🙂

1. хаха! рассмешил 😀 «зеркалка для бедных»!
            хороший аппарат — и фотки более, чем приличные, и компактный

1. Да, мы его купили перед поездкой в Таиланд — сперва хотели зеркалку, а потом поняли, что для наших целей вполне хватит беззеркалки. Ну, а компактность этого фотоаппарата просто на высшем уровне для его качества снимков. 🙂 Так что мы тоже очень довольны)))

1. И правильно сделали!!!
                Я свою бандуру страшно ленюсь таскать — много хороших кадров иногда пропускаю.

1. Обзор по Бангкоку будете делать?
      Я дальше аэропорта не выходил, так как не видел смысла в этом 🙂

1. Да, обязательно! Вчера протащились всю ночь в автобусе, толком не поспали и сегодня с бухты-барахты без особого планирования маршрута посетили пару отличных мест в Бангкоке.
        Многие распаренные мега-туристические места в БКК нас не сильно интересуют, поэтому тут тоже свои особенности для нас, но, тем не менее, уверен, что в Бангкоке каждый найдет себе занятий на неделю целую кучу!
        Город мы пока до конца не поняли и не ощутили (хотя погружение началось))), поэтому пока больше ничего не скажу — это надо прожить и чуть больше осмыслить. Плюс пока что сил и времени нет писать, но на днях напишу пост про Бангкок, если не в общем, то быть может про первый день. 🙂

5. Ребята очень за вас рада. Все ваше приключение прожила от начала до конца.Вы молодцы — пример того что все реально!!!Жаль что время пролетело так быстро. Удачи вам!

1. Спасибо, Юлия! Вы знаете, мне очень приятно читать такие строки, но еще более приятно то осознание, что год-два назад я читал блоги Олега (лайфтрип), Ани (вояж виз бэйби) и некоторые другие… И тоже вот думал-гадал-мечтал, не мог понять до конца, насколько это реально осуществить мне и моей семье… Но потом мы решились, взвесили все, рассчитали, и теперь перед нами открылся новый мир. Я благодарен людям, которые пишут и писали те заметки, которые я читал, читаю и буду читать. Это помогает людям решаться на важные шаги! Рад, что теперь и наш блог читают. Если кто-то решится, и его/ее жизнь станет ярче, интереснее, насыщеннее — это и будет успех нашего блога! 😉

6. Ребята как же я вам завидую! Такие места классные посмотрели! Фото отпадные. Загорели вы в тот день видать здорово, Лиза с Сашей такие краснощекие 🙄

1. Да, мы хоть и старались прятаться от солнца, но уже конец марта на дворе был, так что под жарким тайским тропическим солнцем не загореть за целый день (или даже за половинку дня, как Саша и Лиза) — просто нереально! :))
      Зато мордахи такие веселые и счастливые! 😉
      Спасибо, Юля!)))

7. И это всё вы посмотрели за один день?! вот уж действительно- всё на свете относительно! можно проспать на диване. а можно вот такое увидеть! очень хороший панорамный вид. скалы над водой нависают… страшно! 😯
    Лена, я тебя ещё раз поздравляю с таким сказочным д.р., который тебе устроил Лёша! я бы ещё написала, но я медленно клацаю. 🙄

1. Да, это был тур одного дня вокруг Пхи-Пхи, так что уложились в один день)))) И потом уже было мало сил на ресторан и дискотеку, но День Рождения Леночки все равно удался! 🙂

8. От самого плавания на лодке не устали? Помнится на Ланте нас жутко утомила дорога от одной точки экскурсии до другой. А острова, пляжи и пейзажи в Андаманском море, конечно, потрясающие

1. Оля, нет, от самой дороги не устали. В лодке было всего 7 пассажиров и 2 члена экипажа, поэтому места было предостаточно, шла она быстро, и море было спокойным… Только под вечер, когда мы уже двигались от Майя Бэй в сторону Пхи-Пхи Дона, поднялись волны, и нашим попутчикам немного не по себе даже было. Слава Богу, все выдержали испытание. Но нам было отлично всю дорог! 🙂
      Плюс лодка сама по себе довольно тихой оказалась — некоторые лонгтелы в Таиланде такие громкие, что может голова взорваться, если прокататься в такой целый день вокруг Пхи-Пхи! 😐

9. Подскажите, пожалуйста, где Вы покупали билет до Киева и сколько вышло на одного человека 🙂 спасибо 🙂

1. Мы покупали билеты сразу в оба конца. Вышло около $850 на человека.
      Вот статья про то, как мы покупали билеты Киев-(Дубаи)-Бангкок-(Дубаи)-Киев. 🙂
      Будут еще вопросы — пишите в комментариях, постараюсь помочь)

10. С вас собрали по 100 бат за Бамбу и Майабэй и больше ничего не платили? А вы не видели в Майабэй на берегу «сборщиков податей»? Может их тогда не было, в 2013? Сейчас там целая группа, с «билетами» по 400 бат, и они не только вновь прибывшим их продают, но и ходят по пляжу просят предъявить. Говорят «тебя я не помню, есть билет?» Вообще место красивое, с утра особенно — посмотрите фото у нас http://bananatrip.ru/blog/ostrova-phi-phi-nashi-otzyvy , но туристов очень много и эти сборы все убивают ((

1. Да, меня свежие фотки Пхи-Пхи словно в прошлое вернули)) классно все-таки там) На Майа Бэй мы ничего не платили вроде… Может, действительно, новшества какие… Остапов Бендеров развелось… 🙂