Наши самые короткие сутки в Таиланде, возвращение в Украину

14.04.2013
Летим над Украиной

Поскольку сегодня у меня особенный день, то я на правах именинника напишу короткий фото-пост про наши самые короткие сутки за последние полгода. :) Обратная дорога из Таиланда в Украину показалась нам в сто раз короче дороги в Таиланд. Возможно, потому что мы так долго шли к Таю — я не знаю в чем еще может быть причина.

Стоит отметить, что даже наши самые близкие родственники, которые, безусловно, скучали по нам очень-очень, признали, что полгода пролетели совершенно незаметно. А это еще раз говорит о том, что время улетает очень быстро. А это, в свою очередь, говорит о том, что жить нужно стараться сегодня! По возможности, конечно! Ведь большую часть своей жизни человек живет воспоминаниями…

Зиму 2012-2013 мы уже не забудем никогда! Спасибо ей за то, что она была такой! Незабываемой… Необыкновенной и снисходительной к нам. У нас всё получилось, чего мы всем желаем — пусть ваши мечты сбываются! ;)

Что же касается последних суток в Бангкоке, то в предпоследний день мы посетили храм Ват Арун, про который я писал в обзорной статье про Бангкок. Самое смешное, что мы почти случайно попали в этот храм, хотя изначально решили, что всякие религиозные сооружения будем посещать в самую последнюю очередь, так как в Бангкоке для нас было много всего другого интересного. :) По стечению обстоятельств в тот же вечер нас пригласили в ресторан, и он находился как раз напротив этого самого храма Ват Арун. Невероятное совпадение! :)

Wat Arun во всей красе
Отмечаем приближение последней ночи нашего прибывания в Таиланде

Милая тайская женщина, сидящая с нами за одним столом — это моя Интернет-знакомая, которая давно хотела с нами познакомиться в живую. Она оказалась невероятно гостеприимной — накормила нас вкусной тайской едой, подарила нам шикарный подарок, плюс попросила своего мужа доставить нас в аэропорт на следующий день. И всё совершенно бесплатно — от денег за ужин и за бензин они отказались наотрез. «Это наш долг, вы наши гости!» — сказали они.

И все-таки тайцы — очаровательный народ!

Ослепительный храм Wat Arun в Бангкоке в лучах заходящего солнца
Вид на Wat Arun со смотровой площадки ресторана

На следующее утро после ресторана (наше последнее утро в Бангкоке) спал я очень долго, так как всю ночь писал статью про БКК. В 12 утра мы выписались из нашей счастливой гостиницы («Happy House»), оставили сумки в камере хранения и поехали на автобусе в неопределенном направлении. Мы хотели докупить некоторые сувениры и вкусности, но слабо себе представляли, как мы их будем запихивать в свои туго набитые сумки. :)

Проезжаем на автобусе мимо поворота на Каосан Роад
В очередной раз поражаемся дешевизной одежды в тайском супермаркете - покупаем гостинцы и немного одежды почти на последние тайские баты в кошельке
В очередной раз поражаемся дешевизной одежды в тайском супермаркете — покупаем гостинцы и немного одежды почти на последние тайские баты в кошельке

В итоге, мы попали в супермаркет Теско у станции метро National Stadium. Маркет мы случайно увидели из окна автобуса.

Чтобы увезти все покупки мы решили купить небольшую дамскую сумочку, которая подарила нам недостающее место. :) Наша изобретательность в очередной раз победила!))

Побывав в последний раз в нашем любимом тайском супермаркете Теско, мы еще разок проехались на автобусе, и даже сфотографировались на остановке с тайским мальчиком-девочкой и какой-то китайской бабушкой. Вроде бы они были не против! :)

Фотографируемся на остановке в Бангкоке с ледибоем и китайской бабушкой

Спустя пару часов муж нашей старой-новой знакомой забрал нас на машине и повез в сторону аэропорта. Мы наслаждались видами вечернего Бангкока и фотографировали все подряд аж до самого захода солнца. Из-за пробок дорога в аэропорт Суварнабхуми практически от Каосан Роад заняла полтора часа. Стоит учитывать это, планируя подобную поездку через весь Бангкок, ведь пробки в Бангкоке — это обычное дело!

Дорога в аэропорт - новый центр Бангкока
Дорога в аэропорт — новый центр Бангкока
Куча скутеров на светофоре в Бангкоке - по ним в Украине будем немного скучать, но с нашими дорогами это не транспорт =(
Куча скутеров на светофоре в Бангкоке — по ним в Украине будем немного скучать, но с нашими дорогами это не транспорт =(

По дороге в аэропорт мы делились с водителем впечатлениями о жизни в Таиланде, а он рассказывал нам, как переводятся некоторые географические названия с тайского на английский. Мы узнали много нового и интересного, несмотря на средний уровень владения английским нашего собеседника. Кстати, он работает гаишником. Так что теперь у нас есть знакомый тайский гаишник! :)

Возле аэропорта Суварнабхуми в Бангкоке прощаемся с нашим новым тайским знакомым

Мы попрощались, а впереди нас ждал перелет в Украину со стыковкой в Арабских Эмиратах.

Известный для нас уже маршрут, ведь мы брали билеты сразу в две стороны, о чем мы писали уже очень давно в статье про выбор авиабилетов для поездки в Таиланд. :)

Аэропорт Suvarnabhumi в Бангкоке - последние фото на тайской территории
Аэропорт Suvarnabhumi в Бангкоке — последние фото на тайской территории
За 10 бат в аэропорту Суварнабхуми можно взвесить багаж, а за 120 бат - замотать сумку любого размера в плёнку!
За 10 бат в аэропорту Суварнабхуми можно взвесить багаж, а за 120 бат — замотать сумку любого размера в плёнку!
This is it - посадка на рейс "Бангкок - Дубаи" начнётся через несколько минут
This is it — посадка на рейс «Бангкок — Дубаи» начнётся через несколько минут
Бангкок - вид из иллюминатора Boing 777
Бангкок — вид из иллюминатора Boing 777

Вот так вот мы попрощались с Таиландом!

А потом был вкусный ужин)))

Часто говорят, что в самолетах кормят пластиковой едой. Но что касается авиалиний, принадлежащих арабским шейхам, то с едой у них все в полном порядке! :)

Авиакомпания Emirates вновь порадовала нас шикарным ужином

Перелет «Бангкок — Дубаи» прошел настолько незаметно, что нам даже не верилось, что мы уже преодолели почти половину пути.

Подлетаем к аэропорту Дубаи

Не заблудиться в аэропорту Дубаи очень легко — нужно всего лишь найти вот такую чудо-машину (справа на нижней фотографии), просканировать штрих-код своего посадочного талона, и машина покажет вам всю информацию по вашему билету — куда вам следует направляться, когда начинается посадка и когда отправляется ваш самолет. Очень удобно, особенно, когда вы находитесь в таком огромном аэропорту, как аэропорт Дубаи!

Воспользовались чудом техники))), чтобы узнать из каких воздушных ворот отправляется наш следующий самолет
Пулей пронеслись по огромному и ослепительному аэропорту Дубаи

Спустя час после взлета на более скромном самолете Международных Авиалиний Украины, нас, наконец, покормили пластиковой едой — чтобы не расслаблялись. :)

Ингредиенты фруктового салата с первого раза нам идентифицировать не удалось, хотя интуиция меня не подвела — это был виноград, ананас, папайя и дыня. Если бы тайская папайя знала, что бывает такая безвкусная папайя, она бы наверное заплакала! :)

Далее украинский колорит дал о себе знать — одна женщина не обращала внимания на своего ребенка, который постоянно орал, а она просто отворачивалась от него, делая невозмутимый вид. :) Кто-то в салоне самолета до одурения надушился духами из дьюти-фри, как будто бы впервые узнал о существовании парфюмерии… А на рассвете какой-то мужик сзади нас громко и гордо заказал 150 грамм водки. Солидно, что еще сказать!)))

Впрочем, очень скоро виды за окном начали нас привлекать гораздо больше событий в самолете, ведь приближалось время посадки, а наш авиалайнер начал снижаться.))

Летим над Украиной

И тогда мы увидели апрельский снег — редкое явление в Украине, но видимо нам было суждено его застать! :)

Где-то под Киевом впервые в 2013 году увидели снег (апрельский))))

Посадка была довольно мягкой, хотя класс самолета, конечно, чувствуется — с шейхами летать комфортнее.

Так мы попали на родную землю. «Доброго ранку, ласкаво просимо,» — сказала стюардесса. «Дякую,» — сказал я. И все заулыбались, как будто мы до сих пор были в стране улыбок… :)))))))

Пока мы не вышли на улицу, где было очень холодно, почти все были одеты в черное и мало кто улыбался. :)

9 утра, 10 апреля 2013 года - аэропорт Борисполь, температура воздуха где-то +5...
9 утра, 10 апреля 2013 года — аэропорт Борисполь, температура воздуха где-то +5…

P.S. Кстати, персонал МАУ порадовал — они стали гораздо вежливее, чем их коллеги 9 лет назад, за что Международным Украинским Авиалиниям респект и уважуха! :)

Подписку на наш блог можно оформить через RSS.
Также подписывайтесь на наши странички вконтакте, на facebook и в Instagram
Всем ярких путешествий!

Наши самые короткие сутки в Таиланде, возвращение в Украину: 33 комментария

1. Хоть я вас и не знаю, но мне всё же хотелось бы поздравить вас с днём варенья (тем более я тоже Овен и на днях справил свой ДР).
    Хочу пожелать вам оставаться таким же позитивным, целеустремлённым и жизнерадостным человеком.
    У меня нет никаких сомнений, что такая замечательная пара как вы сможет добиться всего, что они захотят.
    :arrow:

1. Спасибо, Ноунэйм)))
      Мы с Леной вдвоем овны, так что нас здесь много! :roll:
      Благодарю за пожелания и веру в нас. Будем двигаться вперед, ведь движение — жизнь! ;-)

2. C Днем рожденья, Леш! :))) Широких дорог и теплого дома тебе!

На последней фотке поразил мужчина в шортах!!!

1. Мужчина в шортах — он же с Дубаев прилетел, видимо не ожидал, что в Киеве так холодно! :mrgreen:
      Как у Задорнова: «Каждый год неожиданно в декабре выпадает снег))))»
      Спасибо за поздравления и пожелания — надеюсь, скоро потеплеет, а то холод я не очень люблю)))

3. С днем рождения и с успешным завершением замечательного путешествия! Желаю вам еще много разнообразных поездок, а нам — много интересных статей на этом сайте)

1. Спасибо, Оля! Путешествие в Таиланд и вправду выдалось на славу!))) Мы очень довольны и счастливы, так что настроение по-настоящему праздничное! :twisted:
      Надеюсь, не подведем с качеством и «интересностью» статей! ;-) :idea:

4. Леша, с днем рождения!!!
    Время пролетает очень быстро, когда один день похож на другой, поэтому желаю тебе разных дней, наполненных интересными событиями и любовью! Продолжайте и дальше осуществлять свои мечты, и пусть они с каждым разом становятся все смелее и амбициознее! Ну и конечно с этого дня пусть тебе попадается только вкусная папайя! :roll:

Ват Арун прекрасен в лучах заходящего солнца, а апрельский снег может быть и неплохо, что увидели. Ведь вы в прошлом году снега и не застали :)

1. Да, видимо так было тоже предначертано (со снегом)))) :roll:
      Спасибо большое за пожелания, за чувство юмора и за веселые комментарии! Будем стремиться продолжать в том же духе! ;)

5. Наши поздравления!!! Успехов во всем и еще больше интереснейших путешествий и приключений!!!
    Прям все свои эмоции по возвращению пережил по рассказу и картина при посадке из окна самолета прям один в один, сзади нас сидели парень с девчонкой (1.5 месяца жили в Тае) и девушка в этот момент едва ли не слезно произнесла: «Я не хочу туда в этот снег, я хочу обратно на пляж к пальмам.»
    Жаль, что нам в Дубаи не удалось пройтись по аэропорту, поскольку лишь час там была стоянка и не выпускали из самолета. Зато Бурдж-Халифа из далека увидели, есть повод туда заехать и рассмотреть его с близкого расстояния!

1. Спасибо и вам за поздравления!
      По поводу возвращения, то для меня это второе такое возвращение к реальности (первый раз было намного сложнее возвращаться после года жизни на Гавайях), поэтому я довольно быстро ко всему привыкаю. Лене наверное намного сложнее будет, но, я думаю, к этому нужно быть готовыми. :) Возвращаться из пальм в зиму очень сложно, и нам просто немного не повезло, что весна в этом году поздняя — обычно в середине апреля в Украине уже довольно тепло, и весна в самом разгаре. :)
      В общем, все круто, в любом случае! Это мелочи жизни. :smile:

1. Дык да, даже в родном Кирове в середине апреля уже бывает потеплее чем сейчас, но я как-то особо даже не запарился этим! Тем более, что быть может уже скоро вновь куда-нить в путь :))

6. Ура-ура-ура! С днем рождения, наши дорогие! Н,В,К(кися),Л,Ж ну и Стич(гав-гав) :roll: :roll:

1. Спасибо большое за поздравления, Н, В, К, Л, Ж, Стич… ух, как много поздравлений))) Были рады с вами познакомиться в живую, и спасибо за теплый прием и за холодный снег, который вы нам показали и дали потрогать в почти-весеннем Киеве)))) :grin:
      п.с. От Киси: мурлыканье и «мяу»)))

1. Привет, Василиса и Юра! Сестра показала вашу открыточку, даже в руках подержал небольшой кусочек Китая! :roll: Спасибо вам большое от нее еще раз!
      Также благодарю за поздравления!
      Пока будем в Украине работать, жить и тд… А там время покажет! :) В Китай в гости пока не планируем, особо не тянет, тем более, что китайцев много по всей Азии, и объясняться с ними не всегда просто (по нашим наблюдениям)! ;-) Но, с другой стороны, загадывать пока рано! Лет 5 назад я и представить не мог, что полечу с женой в Таиланд на полгода! :grin:

7. Лёша, с днем рождения! С возвращением, и началом планирования новых путешествий! И не забрасывай блог, уверен, у тебя еще много есть впечатлений от теплой зимы… :)

1. Привет, Саша! Договорились, блог забрасывать не планируем, наоборот есть куда его взращивать и развивать! ;)
      Надеюсь, у вас все отлично на Ко Ланте, погода по-прежнему потрясающая, а море там всегда классное! ;)
      Премного благодарен за поздравление! Все будет супер))

8. Привет вам с Самуи! )) Сочувствуем возвращению:(
    А мы вот также как вы — приехали на полгодика, а в итоге сняли дом на год и остаемся тут жить!

1. Привет, Сергей! Сочувствовать нам не надо, все хорошо, все так и было задумано, так что мы в полном порядке! :smile:
      Небольшой культурный шок после полугода за границей — это нормально! Скоро адаптируемся совсем, так что это мелочи жизни!
      Очень рад за вас, что вы решились на такой шаг! Хотя жить на Самуи лично мы бы не хотели, но ведь каждому своё! ;)
      Возможно, однажды и вы решите переехать куда-то еще, а, быть может, останетесь на Самуи навсегда. Самое главное, что вы решились на большой шаг — переехать в Тайланд… Осуществили свою мечту, не побоялись трудностей, и у вас все получилось! Можем только порадоваться и поаплодировать! Супер! ;)

9. С прошедшим днём варенья! Желаю вам новых путешествий и много впечатлений.
    Я думаю блог поможет тебе справиться с послетриповой депрессией, так что загружай фотки и планируйте следующую поездку! На Филиппинах должно быть здорово и другим расскажете как там с продлением. ;-)

1. Спасибо, Алекс и Юлия!)))
      В общем, у нас и депрессии-то особо не наблюдается. :) «Лайт»-версия разве что. И то это не депрессия, а переосмысление всего, что мы знали до этой поездки, того, что нам рассказывало общество и показывали по телевизору. :)
      п.с. Кстати, от телевизора после приезда реально тошнит! :o
      п.п.с. По поводу последующих путешествий, пока еще есть время поработать над этим и подумать))) Пока что точных планов нет. Но, конечно же, расскажем, как только соберемся куда-то всерьез! :smile:
      Спасибо еще раз! ;)

10. Олексий, нам, родителям, не показалось ваше отсутствие мгновенным. Лена первый раз на столько долго расставалась с родителями. Но, мы понимаем, что у вас своя жизнь и только молились, чтобы у вас всё хорошо было!
    Статья хорошая. А фото храма в лучах заката ошеломительно. Храм золотым получился. Мы очень рады, что у вас теперь столько много друзей по всему миру! :smile:

11. Поздравляю с днем рождения. Удачи Вам, новых путешествий, впечатлений, новых постов в блог и новых благодарных читателей. И что бы все мечты сбывались — как путешествие в Тайланд на полгода.

1. Спасибо, Евгений, очень приятно!))) Вам желаем того же, чтобы путешествия дарили радость, а блог приносил удовольствие и профит. :)

12. Хочу задать вопрос. Может люди засмеют, да и хрен с ним.
    Что означает эта фраза «Доброго ранку, ласкаво просимо» ?
    «Доброе утро», «Welcome home» или ещё что?
    Хотелось бы узнать у носителей языка :)

1. Ну, прям засмеют))
      «Доброго ранку, ласкаво просимо» = «Доброе утро, добро пожаловать!» = «Welcome» (без «home»).
      Если бы было «добро пожаловать домой», было бы «ласкаво просимо додому». :)

1. Ага, понятно.
        Но тогда возникает вопрос, добро пожаловать куда ? :)
        Обычно говорят; «Добро пожаловать в …… . местное время ….., температура снаружи ….»
        PS.
        Буду с вами Украинский учить :grin:

1. Про местное время и температуру объявляли еще раньше во всеуслышанье. :)
          Ну, а на выходе к трапу стюардесса может что угодно сказать улыбающейся парочке))) Действительно порадовал персонал МАУ — все улыбаются, все счастливые, все искренние… Любо-дорого глянуть на «дівчат»! ;)

13. Леша! С возвращением в Украину! Читала ваш блог все полгода. Если не секрет, сколько денег «ушло» за эти шесть месяцев? Спрашиваю не ради любопытства. Возможно, что следующей зимой вырвемся в полюбившийся и нами Таиланд. Но мы планируем быть там 2-3 месяца.

1. Ирни, спасибо, что читали нас))) Очень здорово, что наш блог оказался интересен, да еще и полезен вашей семье!)
      По поводу бюджета поездки в Таиланд — это не секрет. В ближайшее время напишу об этом обстоятельную статью, чтобы сразу на все вопросы ответить! ;)
      Если потом останутся вопросы — вы обязательно в комментариях спросите, буду рад помочь своими ответами.