Где остановиться в Донсаке недалеко от парома на Самуи?

14.12.2012
Wanghin Bungalow - домики покруче по втором ряду

Итак, хочется наконец закончить тему про наше двухдневное мини-путешествие в маленький городок Донсак, Закончить, для того чтобы начать новые увлекательные рассказы про наши приключения на Самуи! :)

Сейчас я расскажу вам про отели, в которых мы по одному дню останавливались в Донсаке — это тоже очень интересно. Перед поездкой мы не могли узнать про Донсак ничего по причине перебоев с электричеством на Самуи. У нас вышел довольно-таки уникальный случай.  В основном же иностранцы останавливаются в Донсаке по другой причине, но тоже по вынужденной. Случается так, что люди едут на Самуи или на Панган своим ходом и опаздывают на паром Донсак-Самуи. Таким образом, им приходится ждать в Донсаке утра. В общем, наш опыт должен быть полезен таким вот путешественникам, а обычному читателю, возможно, будет интересно узнать о ценах на гостиницы в нетуристическом Таиланде и просто поглазеть на летние фотки в разгар зимы!

Сразу следует сделать оговорку, что хотя мало людей останавливается в Донсаке, и жилья доступного для посуточной аренды там мало, нельзя сказать, что донсаковские цены на аренду такие уж бюджетные. Почему так происходит? Все просто — конкуренция низкая, а спрос (хоть и небольшой), но довольно стабильный. Уверен, что если отъехать подальше от паромной переправы, то цены будут уже по-настоящему нетуристическими.

Lam Tong Resort — гостиница семейного типа в Донсаке

Найти этот отель вам не составит никакого труда. Все в Донсаке знают про него, и фактически по всей дороге возле въезда в городок висят рекламные плакаты, по которым очень легко добраться до сворота на Lam Tong Resort. Когда вы съедете с основной трассы, далее все время будет прямая дорога, которая идет мимо красивого китайского храма, младшей школы, одиноких тайских кафешек и сплошных джунглей.

На входе вас наверняка встретит хозяйка или хозяин, которого чаще можно застать по вечерам. По-английски они говорят совсем нехорошо, как и большинство людей в Донсаке, но еще с ними работает дочь — так вот она понимает все довольно сносно.

Lam Tong Resort - так выглядит подъезд к нему
Lam Tong Resort — так выглядит подъезд к нему

Стоимость номера в Lam Tong Resort составляет 700 бат ($23), и это, по нашему мнению, довольно дорого для такого маленького городка. Мы согласились заплатить такую сумму только по той причине, что мы очень устали с дороги, почти всю ночь не спали, нам очень нужен был Интернет, и нам понравилось месторасположение отеля. Lam Tong Resort находится вдали от больших дорог, но в то же время всего в парочке километров от самого центра Донсака, а также от паромного причала Seatran.

За свои кровные 700 бат вы получите неплохой, аккуратный и свежий домик, в котором есть удобная двуспальная кровать с хорошим матрасом, маленький столик и стул, телевизор, кондиционер и еще небольшая прикроватная тумбочка, трюмо с зеркалом и сушилка для полотенец. К комнате примыкает совмещенный санузел «тай-стайл». Конечно же, без ванной (почти как и везде в Таиланде), но с горячим душем. Также у вашего домика будет приятный бонус в виде веранды, на которой есть стол и 3-4 стула. Столик нам, правда, попался отвратительный, но, договорившись с дочерью хозяев (не уверен, что она вообще поняла о чем это я), я поменял свой столик на соседский. Там все равно никто не жил!

Lam Tong Resort - Леночка на веранде
Lam Tong Resort — Леночка на веранде
Lam Tong Resort - комната и кусочек веранды
Lam Tong Resort — комната и кусочек веранды
Lam Tong Resort - комната, вид со стороны веранды
Lam Tong Resort — комната, вид со стороны веранды
Lam Tong Resort - санузел
Lam Tong Resort — санузел

Во всей мини-гостинице Lam Tong Resort кроме нас обитала еще одна тайская семья, и то я не уверен — это были постояльцы или какие-то очередные родственники хозяев. :)

Lam Tong Resort - на территории отеля можно еще 5 домов построить. В 200 метрах - море, но к нему добираться через джунгли не стоит, да и смысла особого нет!
Lam Tong Resort — на территории отеля можно еще 5 домов построить. В 200 метрах — море, но к нему добираться через джунгли не стоит, да и смысла особого нет!
Lam Tong Resort - красивая композиция из цветов и воды во дворе отеля
Lam Tong Resort — красивая композиция из цветов и воды во дворе отеля. Но лучше бы на ее месте был бассейн))
Lam Tong Resort - есть еще вот такой большой дом. Стоимость аренды не узнавали.
Lam Tong Resort — есть еще вот такой большой дом. Стоимость аренды не узнавали.

Из недостатков домиков в Lam Tong Resort вспоминается отсутствие москитной сетки на дверях. Нам пришлось включить кондиционер даже вечером, хотя мы к этому не привыкли… Комаров было слишком много!

При включенном кондёре всплывает еще одна мелочь: если оставить открытой дверь в туалет, то кондиционер будет пытаться охладить всю планету. :) Туалет в Lam Tong Resort оборудован довольно большими вентиляционными отверстиями в стене. Они ведут прямо на улицу. К счастью, на этих отверстиях есть москитные сетки…

Ещё один минус — нереально наглые коты, которых держит хозяйка. Они, конечно, красивые, но совершенно обезбашенные. Стоит отвернуться на секунду, и кот уже тут как тут расположился у тебя в номере по центру комнаты, на столе или запрыгнул под кровать… А есть же люди с аллергией на животных… Да и вообще, мы так не договаривались!

Невероятно наглая кошачая морда - и таких там трое!
Невероятно наглая кошачая морда — и таких там трое!

С котами мы кое-как справились! Но, конечно же, основной недостаток, который вынудил нас продолжить поиски другого места жительства — это высокая цена.

Wanghin Bungalow — бюджетный отель в Донсаке

Данный гостиничный комплекс находится недалеко от Lam Tong Resort. Если продолжать ехать по той же дороге, по которой вы доехали к первому отелю, то через 500-700 метров будет поворот направо, и асфальтное покрытие закончится. Далее будет развилка — нужно взять чуть правее и приготовиться ко спуску по очень плохой дороге, изрезанной ямами и камнями.

Тут надо взять правее и скатиться с горы к Wanghin Bungalow

Мы доехали до первых домиков, а дальше решили спуститься пешком, поскольку спуск становился очень уж опасным. Советую до конца с пассажиром на байке не спускаться — лучше перестраховаться и съехать со склона одному — мы так и сделали.

В Wanghin Bungalow нам не понравилось только одно: цена на всех придорожных указателях была указана — 300 бат в сутки, а с ходу нам озвучили стоимость — 400. Конечно, надписи были на тайском, но мы отлично различаем цифры, и слово «бат» на тайском языке мы также прекрасно знаем как пишется, поскольку эти три закорючки пишутся на каждом углу, на каждом ценнике. :) Вот так она выглядит, собственно: บาท.

В общем, мы решили сразу не соглашаться, и объездили все соседние окрестности, но дальнейшие наши поиски не увенчались успехом.

Когда я приехал бронировать номер поздно вечером, то на ресепшене сидел мальчик лет 11 от роду. :) Самое интересное, что мне удалось с ним объясниться по-английски с помощью календаря. Мальчик все понял, что я от него хочу, но никак не мог понять, что за «tomorrow» я ему говорю. Затем я заметил календарь, лежащий у него на столе, и показал наглядно: «today — December 6, tomorrow — December 7. I come tomorrow!» На том и порешали! Оставлять деньги ребенку я не собирался, поэтому хотелось дождаться взрослых, но между делом я спросил у него «хау мач», и парень без раздумий ввел на калькуляторе цифру 300. Вот тут-то они и попались! Нашего брата не проведёшь! ;) Через минуту приехала его мама, и я оплатил 300 бат, а наутро мы переехали в наш новый домик с видом на море.

Таким образом, за домик в Wanghin Bungalow мы заплатили всего 300 бат ($10). Чуть позже мы сверились с Интернетом, и оказалось, что мы даже выиграли в цене — электронное бронирование обошлось бы нам примерно в те же 400 бат, которые с нас требовали изначально, а то и дороже. И так бывает, хотя случается и наоборот!

Чем нам понравился Wanghin Bungalow: практически всем! Отличное расположение с живописным видом на море. Небольшие, но аккуратные домики с замечательными верандами. В домах есть всё, что нужно для ночевки или даже более длительного пребывания — удобная кровать, тумбочка, столик, вентилятор и даже телевизор, который мы, к слову, не включали ни в одном из отелей.

Wanghin Bungalow - снова Леночка на веранде)
Wanghin Bungalow — снова Леночка на веранде) Нам бы на Самуи такой столик не помешал!
Wanghin Bungalow - наш домик изнутри
Wanghin Bungalow — наш домик изнутри
Wanghin Bungalow - к домику не придраться: даже картина красивая висит! :)
Wanghin Bungalow — к домику не придраться: даже картина красивая висит! :)
Wanghin Bungalow - приличный домик за $10 в сутки
Wanghin Bungalow — приличный домик за $10 в сутки
Wanghin Bungalow - санузел
Wanghin Bungalow — санузел
Wanghin Bungalow - в душе неудобно повесили лампочку. Мы за нее головами цеплялись, плюс вода могла попасть на неё - это минус.
Wanghin Bungalow — в душе неудобно повесили лампочку. Мы за нее головами цеплялись, плюс вода могла попасть на неё — это минус.

Санузел выглядел прекрасно, и даже была специальная душевая перегородка, отделяющая душ от туалета с умывальником — очень удобно. Минус: туалет совершенно неожиданно начал плохо пахнуть ближе к ночи. С чем это было связано установить не получилось, и мы решили закрыть дверь поплотнее и забить на это дело.

Это, пожалуй, единственный негатив. Отдельно хочется сказать про саму атмосферу на территории гостиницы. Все очень ухожено, повсюду стоят красивые беседки с видом на море, возле нашего дома росло красивейшее дерево джекфрут с огромными плодами! К слову, это один из наших любимых фруктов в Тае, так что обязательно попробуйте джекфрут, если будет такая возможность.

Wanghin Bungalow - возле дома растет джекфрут
Wanghin Bungalow — возле дома растет джекфрут
Wanghin Bungalow - беседка для романтических свиданий
Wanghin Bungalow — беседка для романтических свиданий
Wanghin Bungalow - та же самая беседка, только ночью
Wanghin Bungalow — та же самая беседка, только ночью

От наших русских соседей, которые также приехали в Донсак за светом и Интернетом, мы узнали, что в гостинице можно также поесть. Цена на ужин нас приятно удивила. За двоих мы заплатили 120 бат ($4), но нас накормили просто от пуза! Без проблем и совершенно бесплатно принесли заварничек с кипятком. Заварной чай мы предусмотрительно взяли из нашего домика на Самуи, потому что полагать что у тайцев найдется в ассортименте кафе горячий чай  — это очень уж опрометчиво. :)

Wanghin Bungalow - вкусный ужин за $4. Кстати, кто помнит прикол "найди котэ"! :-)
Wanghin Bungalow — вкусный ужин за $4. Кстати, кто помнит прикол «найди котэ»! :-)

Очень жалко, что замечательный и уютный отель Wanghin Bungalow с таким дружелюбным персоналом находится возле некупабельного моря. Смотришь на волны и сожалеешь, что вроде бы и рядом море, но окунуться в него нельзя.

Забор Wanghin Bungalow во время прилива едва удерживает натиск воды
Wanghin Bungalow - во время отлива видно дно и понятно почему в Донсаке нет пляжей
Wanghin Bungalow — во время отлива видно дно и понятно почему в Донсаке нет пляжей

Впрочем, в Донсаке нет купабельного моря, так что сожалеть по сути не о чем. Был бы он в другом месте — это было бы уже совсем другого плана заведение. А так мы всем, кто останавливается в Донсаке, советуем выбирать Wanghin Bungalow. Кстати, у них есть и более просторные домики — они находятся на второй линии и снабжены кондиционерами и другими дополнительными удобствами. Но цена на них примерно такая же как и в Lam Tong Resort. Впрочем, при равной цене я предпочел бы остановиться все-таки возле моря в отеле Wanghin Bungalow. Там как-то душевней, вид из окна получше и комаров меньше. :)

Wanghin Bungalow - домики покруче по втором ряду
Wanghin Bungalow — домики покруче по втором ряду
Wanghin Bungalow - наш домик ночью
Wanghin Bungalow — наш домик ночью

Если вы едете с материка на остров Самуи на своем транспорте, то есть смысл заправиться до посадки на паром — цены на материке хоть ненамного, но ниже, чем на островах.

Бензин на материке стоит дешевле, чем на острове Самуи, но всего на 1 бат
Бензин на материке стоит дешевле, чем на острове Самуи, но всего на 1,5 бат

Самые внимательные читатели и листатели фоток заметили, что 91-ый бензин в Таиланде стоит дороже 95-ого. :) Почему — это вопрос на смекалку. Можно в «Что? Где? Когда?» хоть сейчас отсылать! :)))

На закуску предлагаем вам посмотреть видео, снятое в Донсаке возле отеля Wanghin Bungalow 7 декабря 2012! Приятного вам просмотра! ;)

Где остановиться в Донсаке недалеко от парома на Самуи?: 4 комментария

1. Да уж, с нами не соскучишься)
      Кровать, честное слово, не измеряли. У меня рост 183, запас оставался, спать было более чем комфортно. Но точно не скажу, сколько она в длину. :)

1. Ну да, верхние домики поярче во всех смыслах и подороже. И если будет мега-шторм какой-то, то их смоет в последнюю очередь)))