День первый: перелет Киев — Дубай — Бангкок

Нам бы очень хотелось делиться со всеми вами своими положительными эмоциями и настроением в режиме онлайн, день в день, безо всяких перерывов. Однако нам катастрофически не хватает времени на блог, работу и даже общение с родителями и друзьями по скайпу. Впрочем, мы будем стараться наверстать упущенное в ближайшие дни и недели. Делать это желательно по горячим следам, пока первые страсти ещё не поутихли, и пока жизнь в Таиланде нам всё ещё продолжает казаться затянувшимся сном. 🙂

Сегодня мы начнём описывать события с самых первых суток, проведённых нами отчасти в Киеве, отчасти в воздушном пространстве над такими странами, как Россия, Грузия, Армения, Азербайджан, Иран, Индия, отчасти в аэропорту Дубаи в Объединённых Арабских Эмиратах, отчасти в Бангкоке. Итак, обо всём по порядку.

День первый — перелёт из Украины в Таиланд со стыковкой в ОАЭ

Киев-Дубаи

На самом деле это были два разных дня, но в нашей голове всё перемешалось в такую кашу, что, несомненно, — событий этих двух дней хватило бы на целый месяц, а по ощущениям всё пронеслось словно миг!

14 октября мы вылетели из Киева в 19 часов на самолёте Боинг 737. Мелкий и неприятный дождь весь вечер моросил в Киеве, а мы предвкушали яркое и необычное путешествие, так что дождик нам был ни по чём! Мы сдали всего один рюкзак в общий багаж и взяли в ручную кладь второй рюкзак, ноутбук и фотоаппарат. Хорошо, что мы прислушались к советам других путешественников и взяли с собой минимум одежды в Тай — вещи здесь действительно дешевые, и много их брать не нужно. Тем более, что Тайланд — это страна вечного лета, так что никакие джинсы, пиджаки и ветровки здесь не нужны. С другой стороны лишние сумки в длительном перелете и переезде — это лишняя головная боль. В общем, мы остались довольны своим решением взять лишь 2 рюкзака (по размеру, как школьные), сумки для ноута и для фотоаппарата, в которые еще помещаются документы, телефоны, электронная книга, зарядные устройства и документы.

В аэропорту Борисполь нас порадовал бесплатный и быстрый вай-фай. Мы безо всяких проблем разобрались куда нам нужно идти, присели на сиденья возле своего терминала, и последующие 1.5 часа пронеслись стрелой. Мы в последний раз поговорили по телефону и скайпу с родителями, получили напутственные смски и сообщения вконтакте от друзей, и очень скоро объявили посадку на наш рейс.

В голове играет известная песенка про Борисполь... :)
В голове играет известная песенка про Борисполь… 🙂 А в стороне от Лены тот самый рюкзак — наша ручная кладь.

Сотрудники аэропорта проверили наши билеты, и мы спустились вниз в холод и слякоть. Возле выхода стоял автобус, который привез нас к трапу самолёта. Люди спешили первыми зайти и занять свои места, а мы решили не толкаться, поэтому заходили в самолет практически последними. Возможно, стоило и потолкаться, поскольку за пару минут мы успели порядочно продрогнуть. Свои куртки мы отдали провожающему нас брату жены, поэтому на нас остались лишь кофты. Я ещё думал, что можно было бы и кофты поотдавать, но потом я вспомнил про кондиционеры в аэропортах и автобусах… В общем, оставить кофты при себе — это было правильное решение.

Наш первый полёт вместе - уставшие, но счастливые мордахи! :)
Наш первый полёт вместе — уставшие, но счастливые мордахи! 🙂

Полёт был неутомительный, хотя мы решили все же немного вздремнуть в пути — благо время для сна было подходящим для наших организмов. Мы могли бы лететь еще более комфортно, если бы наши сидения не находились перед самым аварийным выходом. Вот всё хорошо в этом Боинге 737 — отличный, надёжный, проверенный годами самолёт, но кто же придумал, что на 13-м ряду сидения не должны откидываться назад, в то время, как предыдущий ряд практически ложится вам на ноги, а последующий — имеет в два раза больше места для ног!? Кроме неудобных мест в остальном все было прекрасно — покормили хорошо, зоны турбулентности обошли нас стороной, а посадка была мягкой, как песочек на Самуи. :)))

Аэропорт Дубаи

В Дубаи мы прилетели поздней ночью, а точнее в 2:10 по местному времени. Первое, что бросилось нам в глаза — это бесконечно длинный балкон или коридор (даже не знаю, как назвать), по которому нужно было пройти в самый конец, который невозможно было бы увидеть, даже если бы мы прихватили с собой бинокль. В определённый момент нам даже показалось, что мы заблудились, и что не может этот балкон-проход длиться так долго. Движущиеся ленты помогали нам идти вперёд, а указатели на табло все-таки развеивали наши сомнения… Да и переживать по сути было не о чем, так как времени у нас было вагон и маленькая тележка — целых семь с половиной часов до рейсового самолёта на Бангкок.

Попав в аэропорт Дубаи, я сразу же вспомнил, что читал о бесплатном ресторане для пассажиров с билетами Emirates. Система такова, что все пассажиры авиакомпании Emirates, стыковка рейсов в аэропорту Дубаи которых превышает 4 часа, могут бесплатно покушать в заведении с названием Courtyard. К бесплатному вай-фаю нам удалось приконнектиться безо всяких проблем, но вот беда — ноутбук я частично посадил ещё в Борисполе, а в аэропорту Дубаи мы в упор не смогли найти европейских розеток для подзарядки нашего ноута. Когда я читал инфу про то, чем заняться в аэропорту Дубаи, я не мог учесть этого момента — был уверен, что всегда смогу вновь зайти на форум и прочитать подробные инструкции: как попасть в Courtyard с бесплатной едой. В итоге, название заведения мы нашли на электронной карте в самом аэропорту, но найти сам ресторан нам не посчастливилось.

Суслика не вижу, но он есть - кафе Courtyard под седьмым номером на общем плане аэропорта Дубаи
Суслика не вижу, но он есть — кафе Courtyard под седьмым номером на общем плане аэропорта Дубаи

Поскольку прошли мы по аэропорту немало (сперва по длинному балкону, а затем внизу вдоль бесконечного Duty Free и мимо лежаков, наглухо забитых людьми всех пород), то нам очень хотелось спать. Мы с трудом нашли два свободных лежака, удостоверились в том, что расположиться на них можно совершенно бесплатно, и уснули в обнимку с ручной кладью. 🙂

Не прошло и двух часов, как нас разбудила какая-то музыка, пение, молитва или я даже не знаю что… Эти звуки доносились отовсюду и со сна было не совсем ясно, что происходит. Впрочем, через несколько секунд я вспомнил, где мы находимся, и все мои переживания остались позади — у людей своя культура, утренние молитвы: кто же им запретит включать эту музыку у себя-то дома. Но в целом осталась небольшая обида на арабов за то, что они нас так резко разбудили. 🙂

Во рту пересохло, хотя в аэропорту было совершенно нежарко, даже наоборот: верблюды бы не одобрили такой климат. 🙂 Я надел на Лену обе кофты, которые у нас были, поскольку она начала кашлять, и это было совсем некстати, ведь впереди были ещё тысячи километров пути. Затем я пошел искать воду, но как назло поблизости продавалось всё что угодно, но не вода! В итоге я нашел автомат, который продаёт бутылки с водой, но оказалось, что он принимает лишь местную валюту. Пришлось идти дальше! Ещё через несколько минут я наткнулся на какой-то фаст-фуд, спросил, принимают ли они US dollars, получил утвердительный ответ. Полулитровая Evian обошлась мне в 3 бакса — более дешевой воды у них не оказалось. С пятидолларовой купюры мне попытались дать сдачу местными дирхамами, что-то при этом мне рьяно объясняя. Впервые в жизни увидев дирхамы, я, вероятно, сделал такое выражение лица, что девушка сразу же нашла у себя в кассе две однодолларовые купюры! 🙂 После этой маленькой победы моё настроение поднялось, хотя спать все равно очень хотелось, но я решил, что отоспаться мы еще успеем.

Оставшиеся до рейса 4 часа мы провели в блужданиях по бесконечному аэропорту Дубаи. В двух словах, сперва мы искали бесплатный ресторан Courtyard, затем мы его не нашли и поели в Burger Kinge, оставив там $24 и всё-таки получив на сдачу какую-то дивную монетку без цифр и слов на понятных нам языках. 🙂 Позже мы продолжили поиски Courtyard, но уже ради интереса, поскольку голод был утолён, но дубайский Burger King мы никому не советуем — в Америке эта еда намного съедобнее. Бесплатный сыр в мышеловке так и не был найден. В это время на табло, мимо которых мы периодически проходили, наконец появилась инфа о нашем рейсе. Мы направились к терминалу C43, фактически к черту на кулички по местным масштабам. Так мы узнали, что в аэропорту Дубаи есть ещё один уровень. Мы долго ехали на эскалаторах и движущихся дорожках, шли пешком, и наконец попали к заветному терминалу. Девушка в характерной форме авиалиний Emirates подтвердила, что отсюда улетает рейс 372 в Бангкок. «Ура!» — подумали мы. До рейса оставалось более полутора часа, и мы могли передохнуть в удобных креслах.

Вокруг продолжали бродить люди самых разных национальностей и слоев населения. Некоторые выглядели очень странно, как мумии, некоторые были монахами, некоторые ходили босиком, а другие спали просто на полу в старых и рваных одеждах или бодрствовали в подобных одеяниях, и пялясь на белых, жёлтых, чёрных и даже красных людей. В этом водовороте хомо-сапиенсов нам меньше всего хотелось еще раз идти в другой конец аэропорта, но у компании Emirates был свой план нашего дальнейшего времяпровождения.

Спустя несколько минут, как мы присели, пришел парень, который объяснил нам и нескольким другим пассажирам, что власть поменялась, и самолет будет улетать из Гейта B32, а он находится вообще в другой стороне (фактически там где мы спали на лежаках, только ещё дальше). Делать было нечего — пришлось плестись обратно, попутно наблюдая за всякими чудиками, коих было вокруг еще больше, чем ночью и ранним утром!

По пути к терминалу B-32 в шикарном и пёстром аэропорту города Дубаи

Я думал, что видел уже всяких людей, когда жил на Гавайях, но, поверьте, в аэропорту Дубаи действительно есть очень необычные люди. Мы их не фотографировали, потому что просто сил не было, ну и главное — они на нас тоже смотрели с недоумением, как на инопланетян, так что мы просто старались не обращать ни на кого внимания и делать то, что нужно нам, и пытались не замёрзнуть.

С заветным терминалом B32 явно что-то не так: компания Emirates видимо намекает на коктейль B-52 и на то, что некоторые "руссо-туристо" будут бухать всю дорогу)))
С заветным терминалом B32 явно что-то не так: компания Emirates видимо намекает на коктейль B-52 и на то, что некоторые «руссо-туристо» будут бухать всю дорогу)))

Перелет Дубаи — Бангкок

Если с переносом гейта компания Emirates нам не угодила, то по поводу самолёта и работы стюардесс можно сказать только самые лучшие слова. В Бангкок мы летели на огромном лайнере Боинг 777, в котором было просторно, светло, в меру прохладно и уютно. Свободных мест было очень мало, а в салоне было большое количество людей, что неудивительно учитывая тот факт, что в разных модификациях Боингов «три семёрки» вмещается от 305 до 550 пассажиров. Среди путешественников были и питерские «тагиловцы», и арабы в одеяниях, как у шейхов, и американские старикашки, и немного говорящая по-русски вечно хохочущая швейцарская парочка, всю дорогу игравшая в карты, и кого там только не было. Монахов, пожалуй, и мумий из аэропорта Дубаи! 🙂 Все-таки жалко, что я не зафотал тех мумий — таких чудных людей я даже по Дискавери не видел! :)))

Стюардесса Рианна, о которой уже упоминалось в дубайской флеш-статье была очень добра и мила к нам. Она подсказала нам, как лучше пересесть поближе друг к другу, и в итоге Леночка сидела прямо за мной, хотя изначально у нас почему-то были билеты в разных сторонах самолёта. Кормили, опять же, отлично, в самолете была целая куча развлечений — кино, музыка, игры, тв-каналы, радио и другие приколы на любой вкус. Я отлично поспал под мирный и убаюкивающий лаунж, а затем смотрел передачу про лучшие голы Английской Премьер Лиги прошлого сезона, пока мы не сели в Бангкоке — мягко и плавно, как будто ни в каком небе мы перед этим и не летели. 😉

Аэропорт Бангкока (Суварнабхуми)

В 19:05 по местному времени мы прибыли в Тай, о чём нам незамедлительно поведал местный мобильный оператор. Аэропорт Бангкока нас уже ничем не мог удивить, после всего, что мы увидели в ОАЭ. Пройдя ножками и проехав на движущихся лентах совсем немного, мы очутились возле заветной точки, но поставить штампик о въезде в Тай кроме нас хотело ещё множество людей. Пришлось ждать около получаса, и за это время мы поняли, что предпочли бы стоять рядом с любыми китайцами, монахами, арабами или мумиями, но только не с питерскими «тагиловцами». Печально выглядят сорокалетние тётки под шофе, приехавшими по путёвки в Паттайю. Мы изучили всю их историю поездки, предыдущих пьянок, да что там пьянок — чуть ли не всей жизни! Мало того, что одна из них врезалась в меня и в мою сумку для ноута ногой, «незаметно» пытаясь встать впереди меня, я оказался ей еще должен пару колготок. 🙂 Ну, должен так должен, приезжайте в Запорожье — в следующем году верну. 🙂

Постояв полчасика в очереди, мы улыбнулись невидимой птичке, вылетающей из вэбкамеры сурового пограничника, получили штампик о прибытии в Таиланд, и затем мы были свободны, как рыба в море, о чем мы срочно решили сообщить родственникам. Удивило нас лишь то, что бесплатного вай-фая в аэропорту Суварнабхуми то ли нет совсем, то ли не было по случаю нашего приезда. Пришлось оплачивать подключение к вай-фаю скайп-деньгами. По ходу это какое-то ноу-хау, но деньги с моего скайп-счета действительно снялись, и в Интернет мы смогли зайти. Правда денег ушло в несколько раз больше, чем должно было бы, но мы уже не стали разбираться, что к чему, из-за одного евро, ведь главное было, что мы прилетели в Таиланд — страну нашей мечты!

Здравствуй аэропорт Бангкока! Леночка в шоке - неужели это всё наяву? Мне и самому ещё не до конца верилось! :)
Здравствуй аэропорт Бангкока! Леночка в шоке — неужели это всё наяву? Мне и самому ещё не до конца верилось! 🙂

Нам оставалось лишь найти метро и добраться до отеля, в котором нам предстояло провести лишь одну ночь, но об этом читайте уже в следующей статье №2;)

День первый: перелет Киев — Дубай — Бангкок: 11 комментариев

1. Привет Алексей, каждый день заходим на Ваш блог. Очень рады что сегодня вы написали новую стаью, с нетерпением ждем продолжения, аж слюнки текут (сам знаешь что мы тоже в скором предвкушении поездки).))) Надеемся что у Вас всё хорошо!!!

1. Привет, Евгений! У нас все отлично, вчера переселились в дом на лонг-стей. По поводу ваших предыдущих переживаний о сезоне дождей — пока погода нас радует, хотя впереди еще ноябрь — посмотрим, что будет дальше.) Сейчас примерно через день идет дождик минут по 5-10, иногда 2-3 раза в день. Через 10 минут после таких дождей (хоть и обильных) на улице сухо и снова солнце. Если уснуть днем и проснуться через полчаса, то можно и не заметить что был дождь. Так у меня было вчера — от жены узнал, что был дождик) В общем, мы очень довольны! Когда приезжаете? 🙂

1. Да, скоро, надеюсь, дойдут руки написать о жилье в том числе) До 20 ноября уж точно)))

2. Что-то Вам в Дубаи не повезло.. Ну я Вам все в коменте на нашем блоге написал, мне кажется.

P.S. Удачи в дальнейшем путешествии/жизни в Тае!

3. Молодцы, очень интересно и подробно описываете своё путешествие. Через 4 дня вылетаем по тому же маршруту, поэтому ждём вашего продолжения по проживанию на Самуи, кафешкам, пляжам, развлечениям, экскурсиям и , самое главное, обратного пути до аэропорта Бангкокка. Молодцы! Среди 100 прочитанных отзывов, ваш-самый удачный. Респект!

1. Андрей, рад, что наш блог помог вам в какой-то степени и что-то подсказал! Количество людей, которые приехали в Тай, и в частности на Самуи, по нашему маршруту — растёт на глазах))) Так что, надеюсь, действительно полезный получается блог. 🙂
      Продолжение обязательно будет — оставайтесь с нами, впереди всё самое интересное! ➡

4. По-поводу интернета в аэропорту Бангкока, в зале ожидания повсеместно разбросаны столики со стационарными компьютерами и через них вы абсолютно бесплатно можете воспользоваться интернетом.

1. Спасибо за полезное дополнение, Снежана! Теперь будем знать, а то носились по всему аэропорту Суварнабхуми с ноутбуком… 🙂