177 дней в Украине и новая поездка в…

03.10.2013
Ну а потом был "чемодан-вокзал-Киев" =)))

В прошлом году мы отправились в длительное путешествие, причём довольно неожиданно для многих друзей и знакомых. Мы жили в Таиланде с октября 2012 по апрель 2013, и после полугода в Таиланде многие задавали нам вопрос: «Куда дальше?»

Однако всему своё время — мы не могли раньше времени раскрывать свои планы, тем более по ходу лета они несколько раз менялись, чему способствовала финансовая и многие другие составляющие.

Сегодня наш 177-ой день в Украине, последний в этом году. Вечером мы улетаем на зимовку в тёплые края. В Украине был холодный апрель (когда мы приехали) и холодный сентябрь (когда мы активно готовились к отлёту). Вчера и сегодня в некоторых украинских городах даже шёл или идёт мокрый снег, что для наших умеренных широт не совсем привычно. Например, за нашим киевским окном сегодня утром было 0 градусов. Бр-р-р!

В общем, всё указывает на то, что нам пора. Всем кто знает нас лично — увидимся на Родине в следующем году! :)

На нашем сайте искали

Бангкок ↔ Убон Ратчатхани

22.10.2017

Найти от 22

На закуску я решил опубликовать несколько фото из нашей весны, лета и осени в Украине. Краткие комментарии помогут разобраться, что к чему.

В основном, мы провели это время в родном городе Запорожье или где-то неподалёку, но, тем не менее, мы отлично проводили время. ;)

Дом, в котором мы снимали квартиру на протяжении пары лет до Таиланда
Возле ставка на даче 1 мая 2013
Запускаем небесные фонарики на даче
Фонарик "терпит крушение" и чуть не поджигает соседский дом (спички детям не игрушка)
Фонарик «терпит крушение» и чуть не поджигает соседский дом (спички детям не игрушка)
На Пасху у мамы на подоконнике зацветают кактусы)))
На столе стоят пасочки, а рядом сирень
А наши папы открывают сезон купания на дачном ставке
Вскоре мы едем на базу отдыха "Скиф" на день Рождения к другу
Вскоре мы едем на базу отдыха «Скиф» на день Рождения к другу
Там наша подруга Влада, которая ровно на 21 год младше меня, знакомит нас со своим новым другом Тамерланом)))
На протяжении лета мы готовим много вкусной домашней украинской еды
Мы объедаемся ягодами (диковинными для Таиланда, например)))
Редкие в Таиланде продукты не перестают нас радовать =)
Наш двоюродный брат показывает нам кулинарный мастер-класс, приготовив нам цыплят из яиц и зелени))
Потом в гости приезжают наши запорожские друзья, "понаехвашие" в Москву, и мы вместе едем на остров Хортица
Потом в гости приезжают наши запорожские друзья, «понаехвашие» в Москву, и мы вместе едем на остров Хортица
Лена становится моделью на экзамене у подруги, новоиспечённого парикмахера
На выходных мы попадаем на дачу к друзьям, и оказывается, у них там теперь есть бассейн, где можно сходить с ума)))
Папе исполняется 50 лет (а так и не скажешь))))
С друзьями я съездил на Донбасс Арену на матч "Шахтёр - Динамо"
С друзьями я съездил на Донбасс Арену на матч «Шахтёр — Динамо»
На даче у Масяни родились пятеро котят, и 10-летний двоюродный братик придумал кото-сэндвич =)
Рыбачили с братом и кормили Масяню (котята сразу поняли, что рыбка вкусная, но есть её ещё не могли)
В следующий раз котята уже подросли, а у Масяни из миски повадился кушать ёжик!
А вот и котята - Гося, Пандочка, Крикун, Креветочка и Мила)))
А вот и котята — Гося, Пандочка, Крикун, Креветочка и Мила)))
Перед отъездом в Киев с друзьями организовали вечеринку)
Ну а потом был "чемодан-вокзал-Киев" =)))
Ну а потом был «чемодан-вокзал-Киев» =)))

Ещё летом у нас родился племянник, так что радостных событий хватало!

В следующей статье я напишу, куда мы прилетели. :)

Приоткрою немного занавес, и скажу, что на полном серьёзе мы рассматривали три основных варианта: Филиппины, Мексика, Таиланд (план Б).

Предлагаю пока в комментариях обсудить — какую бы страну выбрали для зимовки вы? :)

До скорой встречи!)))

А вот статьи про то, где мы уже успели побывать во время первой зимовки в Таиланде:

Paradise Park Farm Samui — птичий рай на острове вечного лета

Полуостров Рейли в провинции Краби

Поездка на горячие источники Ron Waterfall, изумрудную лагуну и голубое озеро в Краби

Остров Ко Ланта — описание курорта, плюсы, недостатки, цены

«4 острова» в Краби на арендованной лодке — Туб, Чикен, Пода и пляж Прананг

Tiger Cave — «тигровая пещера», обезьяны, смотровая площадка в Краби

Город Аюттайя — руины древней столицы Сиама

Siam Ocean World — удивительный океанариум в Бангкоке

Baiyoke Tower II — самое высокое здание в Тайланде (отель Baiyoke Sky)

Ао Нанг — курорт в провинции Краби, Тайланд

Подписывайтесь на наш блог через RSS.

Наши странички есть вконтакте, на facebook и в Instagram — добавляйтесь! =)

177 дней в Украине и новая поездка в…: 65 комментариев

1. А мы выходили из дома вчера в Киеве, как раз перед аэропортом… и с неба падал пенопласт (кто-то утепление стен делал, высотные работы). Сразу решили что снег! Крейзи! :mrgreen:

1. Вот Уругвай мне тоже нравится, но это, к сожалению, совсем другой бюджет нужно иметь. И дело не только в дорогом перелёте — уровень жизни, аренда недвижимости, продукты питания — всё это стоит дороже, чем в тех странах, которые мы рассматривали. :)

2. Кстати, я надеялся, что люди напишут своё мнение и про другие страны (не только из списка). Интересно, кто что думает) Так что спасибо за размышления. :)

1. Узнал сегодня от Пустика, что вы снова в пути :))
    Круто молодцы!!!
    Не буду приоткрывать занавес т.к знаю куда вы отправились… Удачи на новом месте!!! Леночке привет.

2. Да, ребята, самое время побывать на родине — это сезон созревания фруктов, овощей, ягод! А за остальным надо ехать в Таиланд :)
    Но, мы в эту зиму остаемся в Красноярске, встретим Новый Год со снегом, наконец-то, с елкой.
    Я лишь на две недели 19-го полечу на Пхукет на промоушен в Таиланде, о чем напишу на нашем блоге.
    Ждем продолжения от вас, ребята!

1. Да, наши местные ягоды и фрукты — тоже хороши, жаль, что зимой их нет(
      Мы за вами тоже следим. Спасибо)

3. Я бы Филиппины выбрал — очень интересная страна + великолепный английский почти везде. Путешествовал там 1,5 месяца и не хотелось уезжать. Даже на попсовом Боракае можно достаточно бюджетно зазимовать, хотя что делать целую зиму на 7-километровом островке ума не приложу… Мне очень понравился остров Негрос, Минданао (вот там вообще почти нет туристов, одни экспаты в основном) очень доброжелательные местные и великолепная природа!

1. Английский и в Таиланде меня не смущает (привык)))
      Но страна — действительно классная (Филиппины)!
      Интересный у вас получился опыт — это да! Жаль что на том же Негросе, насколько я знаю, большие проблемы с инетом. Да и на других нетуристических островах тоже! :( Но природа — бомба!!! Круто, что ты там побывал!)

1. Да всё более-менее хорошо там всё с Интернетом. Работать над блогом, грузить фото можно без проблем. Разве что на Боракае И-нет был нестабильный. Лучше всего по качеству Интернета мне показался Кагайян де Оро. Жил там в нескольких местах — везде всё отлично. Да и сам по себе весьма продвинутый город с 4-мя огромными университетами и множеством колледжей.

2. В Эль Нидо не только с инетом, там с электричеством плохо :) Бывает только полдня. Инет тоже не фонтан. Мы лично добывали его с боями :) Ну да там очень долго жить все равно как-то не очень, надо посмотреть бухту и обратно, в цивилизацию.

4. Ура! С нетерпением ждем ваших впечатлений от новой страны) Почему-то мне кажется, что это Филиппины… :smile:

5. Ура! Всем рад сообщить, что Алексей с Леночкой уже в стране их «зимовки». Для поддержания интриги тоже не буду выдавать в какой. Но они уже приземлились и снега в этом году кроме как в холодильнике видеть не будут :)

1. Надеюсь, у нас будет холодильник ноу фрост, а то в Ао Нанге надоело размораживать холодильник 2 раза в неделю. Тогда снег будет только на ваших фотографиях. ;)
      Спасибо!

6. Мы тоже выбираем страну для зимовки:) Но, к сожалению, не на эту зиму, а на следующую. В Мексике не были еще, но планирую туда в отпуск на 2 недели, поэтому изучила много информации о стране: показалось что очень уж дорого и не безопасно. Хотя Вы смогли очень дешево перезимовать в Тае. У нас столько денег на 3 месяца ушло на Самуи, как у Вас за 6. И то мне казалось, что мы экономим:))))
    По Филиппинам мы ездили три недели пару лет назад. Природа, конечно красивая, но цены показались дороже Тая и люди не понравились:( И с интернетом везде проблемы.
    Почему Вы не рассматривали для зимовки Шри-Ланку, Индию, Вьетнам, Индонезию? Во всех этих странах были по 2-3 недели, Шри Ланка нам очень и очень понравилась. Но почему-то там никто не зимует…

1. Привет, Ольга! У вас получился классный комментарий — люблю такие. :)
      Во-первых, здорово, что вы тоже продолжаете длительно и самостоятельно путешествовать (по крайней мере планируете)).
      Во-вторых, финансы — дело тонкое. Действительно, сложно сказать, кто сколько потратит. Дома ведь тоже все по-разному привыкли жить, и у всех разные уровни доходов = это нормально! ;)
      По поводу Филиппин — к сожалению, те же самые отзывы про филиппинский интернет везде слышал. Это большая проблема, особенно на самых классных по природе и климату островах! По поводу цен — думаю, что-то дороже, что-то дешевле, чем в Таиланде… да и от конкретного места очень зависит. Хотя наверное вам виднее!
      По поводу небезопасности Мексики, мне кажется она сильно преувеличена. Общался со многими экспатами в Мексике по интернету — все говорят, что в турзонах ничего опасного нет и быть не может. Всё самое плохое происходит на севере возле границ с США… От Майя Ривьеры или от южных тихоокеанских курортов это очень и очень далеко, поэтому я всегда пробиваю инфу про конкретные места. Вся страна в целом — тоже хорошо, но в большой стране на первый план выходит конкретика определённой местности…
      По поводу «почему мы не рассматривали другие страны»… Мы рассматривали. Но быстро пришли к выводу, что нам они не подходят. Возможно, что-то поменяется, но пока что это так.
      Если кратко — в Индию просто не тянет, во Вьетнаме зимой негде купаться, не так-то просто арендовать дом; Индонезия большая, но все почему-то едут на Бали… В остальных местах наверное сложнее устроиться самостоятельно — проблемы разные. В том числе, транспорт, жильё или, к примеру, вулканы — они пугают… Хотя на Филиппинах еще больше природных катаклизмов, это да. На Бали вообще не тянет, пляжей там толковых почти нет, а если и есть, то жить возле них дорого, расстояния большие, цены растут постоянно, дорожная полиция, говорят, суровая…
      Про Шри-Ланку как раз вообще не думали, инфу особо не собирали, только то что случайно читали. Вроде неплохая страна, но наверняка есть какой-то подвох, раз никто туда не едет зимовать. :) Хотя всё может быть. Слышал, что там дешевая еда и жилье, а вот что там с Интернетом — без понятия. Может вы ещё что расскажете про ШЛ? :)

1. По-моему на ШЛ массово не едут по причине отсутствия инфраструктуры. Я вообще считаю, что едут везде во все перечисленные, просто не так массово как Таиланд и Гоа. Философский вопрос еще что называть зимовкой. У кого-то это 2 месяца у кого-то все 6. Сидеть на одном месте все это время тоже не все хотят. По мне так даже за два месяца можно посетить много стран. А можно полгода в одном доме прожить, это как кто любит.

1. Добавлю ещё, что у каждого свои цели и бюджеты — от этого тоже зависит и длительность, и интенсивность «зимовки» (или поездки, как бы это не называлось))). Опять же вот вы ездили ребёночка родить-вырастить, в другой раз попутешествовать, и объездили кучу стран в кратчайшие сроки. Ясное дело что с грудным ребёнком задач таких уже не стояло, ведь всему своё время.
          И так у других… Кто-то едет познакомиться с кем-то, кто-то семьёй, кто-то подзаработать, кто-то потусоваться… Все разные, и это здорово. :)
          По поводу Гоа — там как с интернетом, кто в курсе?

1. По-моему в Гоа с интернетом не очень, но кто хочет, тот находит :) Мы вообще просто в ЮВА ехали, пожить и поездить, а попутно получилось еще и ребеночка :) Мы наверно немного другая история, потому что скорее собираемся там жить постоянно, нежели только зимовать. И я б не сказала что у нас были кратчайшие сроки, все-таки полгода на 6 стран. Наш обычный темп это скорее столько же месяца за два :)

7. Ну Вы интриганты! :) Привет Вам с Севера Индии от нас! Молодцы, что продолжаете путешествие, будем рады новым постам!

1. Спасибо, мы за вами тоже пристально наблюдаем, просто сейчас нет времени активно участвовать в жизни вашего блога))) Вам от нас тоже большие приветы и воздушные поцелуи для Ярославы!

8. Ух ты, уже улетели! Круто-круто, очень буду ждать новых статей, тем более, я предполагаю, о какой стране они будут)) И именно ее я бы и выбрала)

9. Я бы поехал в Таиланд, ну а вы, надеюсь, поедете на Филиппины. Прочитаю ваши статьи о них — и можно будет ехатью :!: :!: :!: :roll: :roll: :roll: :idea:

1. Правильно, если есть такое желание и возможность — нужно ехать! А если нет возможности — нужно её найти или создать! :twisted:

10. Главное, что мне кажется, что вы не захотели бы два года подряд жить в Таиланде, а то опять, «там были, тут бывали». Вариант с Филиппинами получше, но сколько мы обсуждали ранее, каждый месяц визу продлевать… Хотя на зимовку как раз и можно рассчитать, если ничего не изменилось со списком стран, неугодных филиппинским дипломатам.
    Мексика — это было бы вообще круто! Это будет очень интересно почитать. По сравнению с вышеперечисленными странами, думается мне, что там дороже всё, но наверняка только вы сможете сказать, когда там поживёте или мы поживём))
    В итоге, окажется, что вы полетели в Камбоджу)) И полгода будете в Сиануквилле тусоваться и лопать кокосы… :cool:

1. Хехе, про Камбоджу — повеселили. :) Думаю, мы пока не готовы подписаться на Камбоджу))))
      В остальном — полностью согласен с вами. Те же мысли у нас были всё лето)))

11. Классное лето, кстати! Шелковица, вкуснятина всякая, друзья и посиделки. Здорово дома, сразу видно.

12. Урааа!Наконец то!Ждем с нетерпением,ребятки.Удачи вам во всех направлениях и Ангела-Хранителя.

1. Давайте уже завтра красиво напишу с фотками — сегодня просто с ног валюсь, чесслово! :))) А просто написать одно слово — не интересно! :idea:

1. Ну все,Алексей-сам сказал.Завтра ждемс отчета-на самом деле оочень и ооочень интересно.Всегда с удовольствием вас читаю.Ждеееееем :sad:

1. Кстати, последними оставались три варианта (Плайя Дель Кармен, Пуэрто Эскондидо и Хуа Хин). :) Вы почти угадали!))